Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно, вам необходимо обновить браузер. ×

Требования к информационным материалам от 09.01.2018 г. (утратили силу 27.07.2018 г.)

1. Общие требования к Контенту Пользователя

В случаях, предусмотренных Соглашением об использовании сервисов 2ГИС (http://law.2gis.kz/rules/), Пользователю предоставляется возможность размещать (в том числе транслировать с внешних источников), редактировать и удалять изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также прочие объекты авторских и (или) смежных прав (Контент), включая следующий Контент:

Буклет — страница профиля юридического лица / индивидуального предпринимателя (организации), информация о котором содержатся в Справочнике организаций определенной территории, с информацией о производимых или реализуемых организацией товарах, оказываемых им услугах или выполняемых работах, размещаемая на cайте 2gis.kz для целей информирования Потребителей cайта 2gis.kz о реализуемых товарах, работах, услугах.

Фотографии — фотографии, явным образом относящиеся к деятельности юридического лица / индивидуального предпринимателя (организации), сведения о котором содержится в Справочнике организаций , привязанные к профилю организации, имеющемуся в Справочнике организаций, и размещаемые Пользователем на Сайте для целей информирования Пользователей Сайта о реализуемых товарах, работах, услугах.

Отзывы — высказывания Пользователей о клиентском опыте в результате сотрудничества с юридическими лицами / индивидуальными предпринимателями (организациями), информация о которых содержится в Справочнике организаций, привязанные к профилю организации, имеющемуся в Справочнике организаций, и размещаемые Пользователем для целей информирования Пользователей о реализуемых товарах, работах, услугах.

Контент Пользователя должен соответствовать требованиям, предусмотренным Соглашением об использовании сервисов 2ГИС, размещенным и/или доступным в сети Интернет по адресу: http://law.2gis.kz/rules, а также требованиям, установленным настоящими Требованиями.

2. Требования к Фотографиям, публикуемым Пользователем

2.1. Общие требования к Фотографиям, публикуемым Пользователем

2.1.1. Запрещается размещать на Сайте Фотографии, содержащие только текст (исключение: фотография меню организаций общественного питания без указания цен; фотография вывески организации);

2.1.2. Запрещается размещать Фотографии, содержащие цену на товары, услуги, работы, информацию о проводимых Пользователем и/или его партнерами акциях, стимулирующим мероприятиях, а также информацию рекламного характера, изображения грамот и сертификатов, благодарственных писем и иных подобных документов;

2.1.3. Фотографии должны иметь отношение к деятельности Пользователя, содержать изображения товара, результата выполненных работ, процесс оказания услуг, интерьера помещения Пользователя, используемого им для продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2.1.4. Запрещено размещать Фотографии, содержащие цену на товар, работы, услуги, если такое изображение будет являться основным объектом использования;

2.1.5. Запрещено размещать Фотографии, содержащие справочную информацию (телефон, ссылки на ресурсы в сети Интернет и пр.);

2.1.6. Запрещено размещать Фотографии, содержащие информацию, вводящую в заблуждение;

2.1.7. Запрещено размещать Фотографии, содержащие информацию, призывающую к нарушению действующего законодательства Республики Казахстан;

2.1.8. Запрещено размещать Фотографии, содержащие ссылки на ресурсы в сети Интернет, содержание которых противоречит действующему законодательству Республики Казахстан;

2.1.9. Запрещено размещать Фотографии, содержащие логотипы (товарные знаки, знаки обслуживания);

2.1.10. Запрещено размещать Фотографии, содержащие оскорбительную, порнографическую, пропагандирующую насилие информацию, а также информацию, связанную с трагическими событиями, изображающую атрибуты ритуальных услуг, неэстетической узкоспециальной деятельности - полость рта, изменения на теле и т.п.;

2.1.11. Запрещено размещать Фотографии, содержащие изображения оружия и /или изделий, конструктивно сходных с оружием. Исключением являются Фотографии, содержащие изображения изделий, конструктивно сходных с оружием и используемых в процессе игры в пейнтбол, лазертаг, страйкбол и пр. Запрещены Фотографии, на которых изображены несовершеннолетние участники игры в пейнтбол, лазертаг, страйкбол, а также участники без специальной экипировки.

2.1.12. Запрещено размещать Фотографии, содержащие изображения обнаженных натур и демонстрирующие эротические товары;

2.1.13. Запрещается размещать Фотографии, разглашающие персональные данные и иную конфиденциальную информацию о третьих лицах в отсутствии письменного согласия лиц, изображенных на Фотографиях;

2.1.14. Фотографии должны быть высокого качества; не допускается размещение размытых, неправильно повернутых, слишком темных Фотографий.

2.2. Технические требования к Фотографиям, публикуемым Пользователем

2.2.1. Допустимые расширения: jpg, png, gif;

2.2.2. Пропорции Фотографии не должны превышать 1:5 по любым сторонам;

2.2.3. Минимальная сторона Фотографии (длина и ширина) - 600 px;

2.2.4. Размер Фотографии - не более 5 Мб.

3. Требования к публикации отзывов

3.1. Отзывы должны содержать личный клиентский опыт Пользователя. Не считаются клиентским опытом: получение отказа представителя организации предоставить товары или услуги (например: отказ банка или ломбарда в выдаче кредита/займа, отказ клиники направить врача на дом, отказ продать соответствующий товар без предъявления паспорта, а также любой другой отказ в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, либо по иным причинам), а также случаи, когда организация по каким-либо причинам не работает (закрыта) в рабочее время, консультации по телефону. Если позднее услуга всё же была получена, в отзыве о ней может упоминаться предшествующий случай отказа.

3.2. Запрещается самореклама: публикация отзывов в целях продвижения или поддержки интересов конкретной организации, указание рекламных ссылок, а также публикация макетов и иной рекламы. Запрещено публиковать отзывы представителям аффилированных компаний: рекламным, пиар- и маркетинговым агентствам, менеджерам по рекламе, аккаунт-менеджерам и т.п., а также другим лицам, которые могут быть заинтересованы в высоком рейтинге компании в 2ГИС.

3.3. Запрещаются недобросовестная конкуренция и чёрный PR: публикация отзывов, в т.ч. фотографий, рисунков или коллажей, негативно характеризующих конкурентов организации, в которой работает Пользователь, даже при наличии у Пользователя клиентского опыта.

3.4. Запрещается использовать несколько аккаунтов для публикации отзывов. Запрещается подтасовка результатов рейтинга компаний.

3.5. Разрешено упоминать в отзывах организации того же профиля, например, сравнивать работу двух конкурентов в случае, если нет причастности Пользователя ни к одной из сравниваемых организаций.

3.6. Запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте: описание ситуации со слов друзей, знакомых или третьих лиц, выводы о работе организации, сделанные на основании публикаций, промо-материалов, рекламы, ассортимента товаров или услуг, ценовой политики организации и т.п.

3.7. Разрешается оставлять отзывы, рассказывающие о клиентском опыте маленьких детей и пожилых людей, - тех, кто не может сам написать отзыв, при условии, что Пользователь, оставляющий отзыв, сам был участником описываемых в отзыве событий. Дети старше 14 лет должны писать отзывы самостоятельно.

3.8. Запрещено публиковать вместо отзыва текст, не являющийся отзывом и не посвящённый работе конкретной организации (например, "Здесь прошло наше первое свидание", "Мне не нравится их рекламная политика. Весь этот стиль - он слишком агрессивный, как бы давит. Не рекомендовал бы покупать у тех, кто позволяет себе такие слоганы").

3.9. Запрещается публиковать об одной организации несколько одинаковых отзывов подряд или публиковать одинаковые отзывы (дубли) обо всех филиалах одной организации или о разных организациях.

3.10. Запрещается публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы.

3.11. Запрещается стилизация текста отзыва под другой литературный род или жанр (стихотворение, пьеса, сказка, басня), затрудняющий восприятие сути изложенного.

3.12. Запрещено намеренно нарушать общепринятые правила орфографии и пунктуации, чередовать прописные и строчные буквы, публиковать отзывы с преобладанием текста в верхнем регистре ("капслока").

3.13. Запрещены отзывы с преобладанием в тексте информации, не относящейся к услугам организации.

3.14. Запрещается оценивать организацию в качестве работодателя (реального или потенциального), оценивать организацию по результатам собеседования.

3.15. Запрещено публиковать в отзывах фотографии, не относящиеся напрямую к клиентскому опыту и не иллюстрирующие работу организации или качество работы, товаров, приобретённых в ней. Сердечки, смайлы, картинки, изображающие эмоции, животных и радугу не могут быть иллюстрацией к отзыву.

3.16. При поступлении обоснованной жалобы на фотографию от правообладателя или лица, уполномоченного правообладателем, фотография будет удалена.

3.17. В отзывах, фотографиях к отзывам и официальных ответах организаций запрещены любые эмоциональные негативные характеристики людей - сотрудников, клиентов организаций и других Пользователей сервиса.

3.18. Запрещена обсценная лексика.

3.19. Допустимы негативные высказывания относительно деятельности конкретной организации, её товаров или услуг без перехода на личности.

3.20. Запрещается оценка работы сайта или приложения организации с технической точки зрения (тормозит, не адаптирован под мобильный телефон или планшет).

3.21. В отзывах разрешается оценка работы сайта интернет-магазина или приложения организации только как части сервиса (заказ, звонок, доставка), если при этом публикуется информация и об остальном (получение товара, качество товара).

3.22 Запрещается оценка занятости телефонной линии в любой организации, кроме организаций из рубрик: Заказ продовольственных / хозяйственных товаров на дом, Доставка готовых блюд, Доставка цветов, Питьевая вода, Заказ пассажирского легкового транспорта, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи.

3.23 В отзывах запрещается публикация сканов паспортов, информации из медицинских карт и иных персональных данных клиента организации. При поступлении жалобы от автора отзыва на публикацию в комментариях / ответах на отзыв / последующих отзывах его ФИО, опубликованный контент будет удалён.

3.24. В отзывах допускаются фотографии результатов использования приобретённого вами товара или изменений, произошедших в результате получения услуги. Например: снимок сделанного вами рисунка с комментарием о качестве приобретённых акварельных красок; собственная фотография (селфи), если фотография демонстрирует качество сервиса или товара, который можно оценить только на человеке (причёска, макияж, как сидит одежда); фотография питомца, если она иллюстрирует результаты работы организации, оказывающей услуги для животных (ветеринарные клиники, парикмахерские для животных и т.д.).

3.25. Сервис запрещено использовать как канал для привлечения трафика на площадку Пользователя или представителя организации: запрещается давать ссылки на личные блоги, сайты, каналы.

3.26. Разрешается давать ссылки на информационные ресурсы (СМИ, форумы) и сайты организаций, если Пользователь не работает в этой организации.

3.27. В отзыве, наряду с обязательной оценкой сервиса организации, разрешается: уточнять у организации информацию по своей ситуации (являлся участником происходящих событий) или озвучивать конструктивные вопросы / предложения по работе организации. Запрещается оспаривать, критиковать и оценивать решения, принятые организацией по чужим случаям, к которым Пользователь не имел отношения.

3.28 Запрещается публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства Республики Казахстан.

4. Нарушение любого пункта настоящих Требований может повлечь следующие последствия

4.1. скрытие, удаление Контента;

4.2. ограничение или прекращение предоставления Дополнительных услуг иным способом.

Санкции за нарушение настоящих Требований применяются по усмотрению Исполнителя без необходимости предварительного уведомления и дачи дополнительных пояснений.


Редакция от 9.01.2018 г.

 


Смотрите также: